Так было все заебись до того момента, когда Тоше захотелось гречки с тушенкой! Ну я быстренько Тошенька, Тошенька, сейчас сделаю. Он улыбается, спокойный. Вот я сделала эту грёбаную гречу, аж мне самой захотелось... Делала все так как он хотел, т.е. я у него спрашивала как именно он хочет. А ему оказывается она жидкая и начал выступать. Ах он сука неблагодарная, скатина! Я обиделась и убежала в ванную, сидела там то плакала, то читала, а он ко мне даже не заглянул за 4 часа-то. Более того, я услышала его разговор с его мамой, когда они сидели на кухне и курили, оказывается, что ее не устраивает, что я шампунь на место ставлю, что я убераюсь в своей комнате в прихожей и на кухне, а у неё не убераюсь, да нахер она мне сдалась (ее комната), я туда ни ногой!!!
Ну бля, так и хочется упиздить к маме после такого. Я с Тошей не разговаривала, а он мне по дороге на работу к метро все говорил, что я вчера услышала (я не говорила, что слышала). Ну и я ему высказала, что будет их все устраивать, когда я перееду к маме!!! Он мне еще говорит, что его мама хочет со мной поговорить поэтому поводу, хе-хе, даже слушать не хочу, не устраивает, разберайтесь сами.
Меня тоже многое не устраивало, когда курят и пепел на столе, а потом садишься кушать и как в помойке, это ничего... я всегда молчала...
Все! Достало! Уезжаю!